В начале февраля было у нас за 30. Утром встал по брелку с сигналки температура в машине -31, на градуснике -29. Выезжать через 1час, сигналка с автозапуском, но на ночь таймер не поставил. Попытка номер 1 с сигналки не завелась. Попытка номер 2 вышел на улицу сел в машину и завел, немного дольше чем обычно стартер крутил, а так без проблем. Теперь в ожидании сильных за -30 морозов ставлю таймер каждые 4 часа и по температуре -15 и все OK.
Как-то машина простояла пару дней при -25. С брелка никак (но хоть знать дала, что типа не хочет заводиться). Вышел из дому, с ключа стартер покрутил чуть дольше, чем обычно, 3-4 сек против обычных 1-2, и вуаля! Правда такого звука двигателя я еще не слышал. Но потом ничего, разошелся "бегемошка", и в путь.
На следующее утро в телевизоре показали -31. С брелка, как ни в чем ни бывало... Даже удивился. В машине показывало -28, а потом, на трассе и вовсе --. Видимо, за бортом жизни нет! А внутри ничего, жить можно! И нужно!
Год назад забирал Тииду из салона без сигнализации. Первую ночь было -29, вторую ночь -32. Оба раза утром завелась без проблем с выжатым сцеплением (стояла около 12 часов).
Потом я поставил сигналку с автозапуском, теперь проблем нет вообще. Если холоднее -10, то ставлю таймер на запуск через каждые 4 часа, т.к. считаю что холодный пуск вреден для двигателя ИМХО, да и стекла потом утром скоблить не надо, сел и поехал.
Заводил при -37.нормально завелась.Если хороший аккумулятор и нормальное зимнее масло,то будет заводиться.Правда, у меня масло в такую температуру было густое,как мед.
Karik79 писал(а): Вопрос тем кто еже имеет опыт использования зимой Nissan Tiida
И не пользуется доп оборудованием для погрева (вебасто, сигнализация с авто запуском)
Предлагаю проголосовать в чисто статистических целях, для обобщения опыта...
+ Предлагаю конкурс на самую низкую температуру завода (для сибиряков в основном ).
Конкурс открыт... .
Привет всем!У меня япошка 2005г,живу в Якутии,морозы 50-55 градусов.Заводится с ключа нормально,с брелка сигналки со второго.В такие морозы если на улице стоит не глушу,пробовал на сигналке прогрев по градусам,фигня.Два ,три раза заводится а потом нет,не хватает длительности вращения стартером.И вообще переделал воздухозаборник,расход стал меньше и меньше остывает.
В Сочи -30 конечно не бывает, но на новый год ездил в Кемерово. У друга Тиида японец. Он нас в Новосибирск возил. Было -27. Завелась без проблем, ну а три градуса в таких условиях особой роли не сыграет. Так что можно сказать, что заводится без проблем
покупала на авторынке при -35-38. Завелась на раз! Так что и без прогрева можно. Хотя у меня все равно стоит автозапуск и прогрев по времени (на зиму выставляю). Приятней садиться уже в теплую машинку
купил машину в прошлом году в феврале сразу поставил сигналку с автозапуском, поинтересовался в салоне что за масло залито, сказали "нормальное" но марка не известна, поэтому были сомнения как заведется, только пригнал ина следующее утро как по заказу -30, к моему спокойствия завелась с брелка без вопросов, соответственно больше ни когда вопросов в морозы не возникало, надежная машинка